Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан

Защита прав потребителей

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ  |  ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ  |  ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ  |  СПРАВОЧНИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

  • рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
  • обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
  • разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ

                                                    ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

  1. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит
  2. О чем должен знать потребитель гостиничных услуг
  3. Основные понятия и новые требования в законодательстве
  4. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
  5. Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара
  6. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  7. Приобретение товаров дистанционным способом
  8. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
  9. Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)
  10. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества
  11. Микрофинансирование. Вопросы и ответы
  12. Памятка потребителю медицинских платных услуг
  13. Памятка потребителю услуг кабельного телевидения
  14. Памятка потребителю телематических услуг связи
  15. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения
  16. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
  17. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования
  18. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
  19. Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020
  20. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020
  21. Бытовые услуги. Основные понятия - 2020
  22. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020
  23. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020
  24. Услуги связи кабельного телевидения - 2020
  25. Как получить свою кредитную историю? - 2020
  26. Платные медицинские услуги - 2020
  27. Телематические услуги связи - 2020
  28. Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020
  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея